Поиск по сайту

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с "облаком вопросов", ведь велика вероятность того, что Ваш вопрос уже был задан.

Обратите внимание на то, что ответы базируются на данных, предоставленных Вами, носят рекомендательный характер и ни в коей мере не заменяют собой визита к специалисту.

Чтобы получить корректный ответ на вопрос - обязательно указывайте возраст и диагноз без сокращений и аббревиатур. Обязательно оставляйте контактный адрес электронной почты (один - для коректной работы почтового сервера) и, по желанию, контактный телефон для обратной связи.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:
Ваш вопрос:*
Код с картинки:*
введите код с картинки
* - поля, обязательные для заполнения.
5 сентября 2019 / Владимир  /  запись, ошибка, техподдержка
Здравствуйте, не даёт взять талон к терапевту, просит обратится в регистратуру, пишет что нет данных, хотя в поликлинике давно наблюдаюсь и в регистратуре сказали что все нормально
Владимир, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
21 апреля 2018 / Максим  /  техподдержка
Не удалось авторизоваться
Максим, здравствуйте! Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
12 декабря 2017 / Елена  /  электронная регистратура, техподдержка
Где я могу найти список назначенных приёмов (записей) к врачам на сайте? Я не могу толком даже личный кабинет найти. Буду очень признательна за помощь.
Елена, здравствуйте! Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуры Вы можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
21 ноября 2017 / Виктория  /  техподдержка
Добрый день. "К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений." Сообщение,которые высвечивается,когда я хочу взять электронный талон! Что делать? До этого постоянно брала,даже сохранены старые талоны,как такое возможно,что я перестала быть с списке?
Виктория,здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуре Вы также можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
16 октября 2017 / Павел  /  техподдержка
Привязал аккаунт к почте. Скажите, как теперь сменить автоматически назначенный мне пароль?
Павел,здравствуйте! Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.