Поиск по сайту

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с "облаком вопросов", ведь велика вероятность того, что Ваш вопрос уже был задан.

Обратите внимание на то, что ответы базируются на данных, предоставленных Вами, носят рекомендательный характер и ни в коей мере не заменяют собой визита к специалисту.

Чтобы получить корректный ответ на вопрос - обязательно указывайте возраст и диагноз без сокращений и аббревиатур. Обязательно оставляйте контактный адрес электронной почты (один - для коректной работы почтового сервера) и, по желанию, контактный телефон для обратной связи.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:
Ваш вопрос:*
Код с картинки:*
введите код с картинки
* - поля, обязательные для заполнения.
5 сентября 2019 / Владимир  /  запись, ошибка, техподдержка
Здравствуйте, не даёт взять талон к терапевту, просит обратится в регистратуру, пишет что нет данных, хотя в поликлинике давно наблюдаюсь и в регистратуре сказали что все нормально
Владимир, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
18 июня 2016 / Владимир  /  ошибка
"Ошибка. Данный талон не может быть получен." Такая ошибка постоянно появляется на разных аккаунтах. Когда это исправят?
Здравствуйте, Владимир! Если у Вас имеются вопросы по работе сервиса Регталон, Вы можете их задать непосредственно службе технической поддержки, контактные данные которой представлены на их официальной странице: http://www.er63.ru/contacts/ Если же Вы хотите записаться на прием к специалистам Клиник СамГМУ, то можете сделать это дистанционно по телефонам +7 (846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.
9 февраля 2016 / Анастасия  /  электронная регистратура, ошибка, гинеколог
Добрый день! Не могу пройти авторизацию, выдает ошибку. Хотела записаться на прием к гинекологу.
Анастасия, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте - ошибки авторизации могут быть в силу самых разных причин, начиная от регистрации и проживания за пределами Самарской области и заканчивая некорректно внесенными персональными данными в базу застрахованных граждан Самарской области. В любом случае, в ближайшее время с Вами свяжется медрегистратор консультативного Центра Клиник и предложит свою помощь по вопросу записи на консультацию.