Поиск по сайту

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с "облаком вопросов", ведь велика вероятность того, что Ваш вопрос уже был задан.

Обратите внимание на то, что ответы базируются на данных, предоставленных Вами, носят рекомендательный характер и ни в коей мере не заменяют собой визита к специалисту.

Чтобы получить корректный ответ на вопрос - обязательно указывайте возраст и диагноз без сокращений и аббревиатур. Обязательно оставляйте контактный адрес электронной почты (один - для коректной работы почтового сервера) и, по желанию, контактный телефон для обратной связи.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:
Ваш вопрос:*
Код с картинки:*
введите код с картинки
* - поля, обязательные для заполнения.
22 сентября 2020 / Галина  /  ошибка, тольятти, лпу
Почему я не могу найти поликоинику детскую чтобы записаться? Тольятти зеленая 3, врач педиатр Ботченкова.
Здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
21 сентября 2020 / Николай  /  ошибка, красноярская црб
Здравствуйте. Почему не работает электронная запись на прием в Красноярская ЦРБ ?
Здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
5 сентября 2019 / Владимир  /  запись, ошибка, техподдержка
Здравствуйте, не даёт взять талон к терапевту, просит обратится в регистратуру, пишет что нет данных, хотя в поликлинике давно наблюдаюсь и в регистратуре сказали что все нормально
Владимир, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
18 июня 2016 / Владимир  /  ошибка
"Ошибка. Данный талон не может быть получен." Такая ошибка постоянно появляется на разных аккаунтах. Когда это исправят?
Здравствуйте, Владимир! Если у Вас имеются вопросы по работе сервиса Регталон, Вы можете их задать непосредственно службе технической поддержки, контактные данные которой представлены на их официальной странице: http://www.er63.ru/contacts/ Если же Вы хотите записаться на прием к специалистам Клиник СамГМУ, то можете сделать это дистанционно по телефонам +7 (846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.
9 февраля 2016 / Анастасия  /  электронная регистратура, ошибка, гинеколог
Добрый день! Не могу пройти авторизацию, выдает ошибку. Хотела записаться на прием к гинекологу.
Анастасия, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте - ошибки авторизации могут быть в силу самых разных причин, начиная от регистрации и проживания за пределами Самарской области и заканчивая некорректно внесенными персональными данными в базу застрахованных граждан Самарской области. В любом случае, в ближайшее время с Вами свяжется медрегистратор консультативного Центра Клиник и предложит свою помощь по вопросу записи на консультацию.