19 апреля 2016 / Надежда  /  герпесвирусные инфекции
Добрый день. Возможно ли, как то избавится от герпеса на губе? Т.к. часто приходится страдать им. Мне говорили, что то вроде переливания-очистки крови делают для этого.
Надежда, добрый день! К сожалению, полностью излечить герпес-вирусную инфекцию на сегодняшний день невозможно. Однако можно добиться стойкой ремиссии. Проконсультироваться по этому поводу необходимо с врачом инфекционистом. Записаться к нему на прием можно непосредственно в регистратуре СКДЦ СамГМУ, либо позвонив по телефонам регистратуры: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22, а также в Интернет, на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ в разделе "инфекционист".
Доброго времени суток, Владимир Егорович. Вопрос следующий: я готовлюсь к беременности, при обследовании выявились вот такие заболевания anti - CMV IgG  107.5 ед/мл и anti-EBV IgG-EBNA (яд.бел.) 196.0 ед/мл, а также есть хронические показатели Нейтрофилы (общ.число)46% и Лимфоциты 42%. Хочу обсудить с Вами эти показатели, нужно ли мне к Вам на прием сдать что-то еще? Заранее благодарю.
Мария, добрый день! Данные результаты свидетельствуют о перенесенной (хронической) вирусной инфекции, вызванной вирусами Эпштейн-Барра (инфекционный мононуклеоз) и цитомегаловирусом. Обсудить результаты анализов возможно на очной консультации, однако заведующий инфекционным отделением №1 Клиник СамГМУ, врач высшей квалификационной категории Фильберт Владимир Егорович не ведет консультативный прием пациентов. Вы можете записаться на прием к врачу инфекционисту, занимающемуся данным направлением (герпесвирусные инфекции), в частности, Оганяну Р.Б. Сделать это можно непосредственно в регистратуре Клиник СамГМУ, по телефонам 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22, а также Интернет, в том числе на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ в разделе "Инфекционист". В плане вопросов, относительно подготовки к беременности Вам, возможно, также понадобиться консультация акушера-гинеколога. Алгоритм записи на консультацию аналогичный.