Поиск по сайту

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с "облаком вопросов", ведь велика вероятность того, что Ваш вопрос уже был задан.

Обратите внимание на то, что ответы базируются на данных, предоставленных Вами, носят рекомендательный характер и ни в коей мере не заменяют собой визита к специалисту.

Чтобы получить корректный ответ на вопрос - обязательно указывайте возраст и диагноз без сокращений и аббревиатур. Обязательно оставляйте контактный адрес электронной почты (один - для коректной работы почтового сервера) и, по желанию, контактный телефон для обратной связи.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:
Ваш вопрос:*
Код с картинки:*
введите код с картинки
* - поля, обязательные для заполнения.
12 октября 2020 / Дарья  /  жалоба
Опять невозможно дозвониться... второй месяц не можем записаться к ортопеду-травматологу !!! Запись только 12 числа
В Специализированном консультативно-диагностическом центре (далее СКДЦ) Клиник СамГМУ медицинская помощь оказывается прикрепленным студентам, профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений г. Самары и сотрудникам Клиник СамГМУ, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012г. № 543н «Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению», постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2019г. № 993 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Самарской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Таким образом, должность врача-специалиста рассчитана на прикрепленное население (1 на 30 тыс. взрослого населения) и консультирование пациентов города и области с направлениями из поликлиник осуществляется в соответствии с листом ожидания.
22 сентября 2020 / Галина  /  жалоба
Дозвониться реально не возможно. "Время ожидания в очереди более 10 минут" вещает автоинформатор. Но это не является гарантией того, что через 10 минут вам ответят. Отвратительно организован сервис записи
Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то просим Вас обратиться на официальную электронную почту Клиник: clinica@samsmu.ru
7 сентября 2020 / Юрий  /  дмс, жалоба
Почему в клинике не соблюдается прием граждан по записи? Заблаговременно записался к терапевту в рамках ДМС. Придя к установленному времени к 15.45, врач-терапевт (участок №1) пояснила, что будет принимать по живой очереди....Передо мною фактически было порядка 10 человек, некоторые с 11 час. ждали своей очереди...Я не спорю, что любой человек имеет право обратиться за медицинской помощь, но ВОПРОС: зачем тогда записываете людей по очереди и в чем разница в вашей клинике ДМС от ОМС. Фактически, получается что если в вашей клинике нет порядка, то и везде должно быть так?! Вы ошибаетесь, люди планируют свой рабочий день, у всех есть семьи и работа.(P.S. Я был вынужден отказаться от получения медпомощи т.к. не могу сидеть и ждать часами, чтобы терапевт принимал меня всего пару минут пояснив, что мне надо к другому врачу.....).
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации. Информация донесена до руководства и соответствующие меры будут приняты.
30 августа 2020 / Николай  /  жалоба, стоматология
30.08.2020 в 18-00 обратились в экстренную стоматологию клиник самгму. У жены болел зуб который нужно удалить. В поликлинике дежурный врач отказался что либо делать и отправил домой страдать дальше с болью. Цетирую его слова " у вас ничего не болит. Обращайтесь в свою поликлинику". По данному халатному отношению прошу провести проверку в отношении данных сотрудников. Данное письмо прошу считать претензией. Так же вынужден направить претензии в министерство здравоохранения самарской области, управление Росздравнадзора самарской области и министерство здравоохранения российской федерации.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение на рассмотрение, ответ вы получите в установленные законом сроки.