Поиск по сайту

Задать вопрос

Уважаемые посетители сайта!

Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем Вам ознакомиться с "облаком вопросов", ведь велика вероятность того, что Ваш вопрос уже был задан.

Обратите внимание на то, что ответы базируются на данных, предоставленных Вами, носят рекомендательный характер и ни в коей мере не заменяют собой визита к специалисту.

Чтобы получить корректный ответ на вопрос - обязательно указывайте возраст и диагноз без сокращений и аббревиатур. Обязательно оставляйте контактный адрес электронной почты (один - для коректной работы почтового сервера) и, по желанию, контактный телефон для обратной связи.

Администрация сайта оставляет за собой право не публиковать ответы на анонимные вопросы. В соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней.

Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
Ваш телефон:
Ваш вопрос:*
Код с картинки:*
введите код с картинки
* - поля, обязательные для заполнения.
25 сентября 2017 / Светлана  /  обращение
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, как в направлении указать наименование вашего учреждения?
Светлана, здравствуйте! Правильное наименование: Клиники СамГМУ.
15 сентября 2017 / Галина  /  обращение
Спасибо за ответ! А есть ли шанс получить карту в течении месяца или стоит сразу обращаться по месту жительства за направление и в другую больницу?
Галина, здравствуйте! В каком отделении Вы планируете проходить хирургическое лечение?
13 сентября 2017 / Олеся  /  обращение
Здравствуйте у моего мужа очень тяжёлый случай,сможете вы нам помочь.могу выслать выписку на ваш e-mail
Олеся, здравствуйте! Вы можете выслать выписку на электронный адрес Клиник admin@clinica.samsmu.ru.
7 сентября 2017 / Юлия  /  обращение
Здравствуйте! Имею направление из НУЗ "Дорожная клиническая больница на станции Самара" в Самарский областной клинический диспансер, но электронная регистратура не дает зарезервировать талон с формулировкой: К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений. Вопрос: В какую регистратуру и для чего обращаться? Получается смысл регталона теряется?
Юлия, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы получить консультацию. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/
2 сентября 2017 / Артём Сергеевич И.  /  обращение
Добрвый день. 25.08.17 прикрепила ребенка в ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 1 детсеое отделение. Педиатрический участок номер 46. Но в личном кабинете отражается доугой участок и соответственно нет возможности взять талон к своему врачу. Прошу исправить информацию в меню "мои участки"
Артём Сергеевич, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы наблюдаться. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/
1 сентября 2017 / Мокеров Анатолий  /  обращение
Здравствуйте! в марте 1969 г. в клинической хирургии делали операцию на лёгких. лечащий врач предложил дожить до 70 лет, если брошу курить и займусь спортом. его предложение принял. к сожалению, не помню его фамилию точно, вроде Чернышов. можете что-то сообщить по данному вопросу.
Анатолий, здравствуйте! Такой врач в Клиниках СамГМУ уже не работает.
27 июля 2017 / Наталья Александровна З.  /  обращение
Не авторизует старшего ребёнка в Жигулёвской ЦГБ. Что делать? т. 89033323717
Наталья Александровна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы получить консультацию. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/
25 июля 2017 / Дарья  /  обращение
Здравствуйте. Очень срочно нужно подтвердить подлинность заключения о разрешении вождения дорожного транспорта, которое получили в ваших клиниках, но находимся в другом городе. Как это можно сделать и к кому обратится? Варианта лично приехать в Самару нет.
Дарья, здравствуйте! Данный вопрос Вы можете уточнить в регистратуре по телефонам: 8 (846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.
24 июля 2017 / Наталья  /  обращение
Здравствуйте . Моя мама лежит в клинике на 6 этаже, как я могу пообщаться с лечащим врачом? Дозвониться по телефону 276-77-79 не могу, может ещё какой то номер подскажите
Наталья, здравствуйте! Для решения данного вопроса обратитесь по телефону 8 (846) 276-78-45 * 620 или * 580.
21 июня 2017 / Елена  /  обращение
Добрый день. Не могу записаться онлайн к своему врачу в ГБУЗ «Самарский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (не нашла его в предоставленном списке). На все свободные дни при нажатии на Подтверждение - пишет что талон забронирован, хотя все эти талоны в стадии свободных.
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы получить консультацию. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/