22 сентября 2020 / Дарья  /  паразитолог, запись
Как можно записаться к паразитологу?до регистратуры не дозвониться какой день,что за бардак такой?единственное,что удалось узнать,что приёма сейчас нет,когда будет?
Добрый день. Да, очень большая нагрузка на телефонные линии. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
20 августа 2016 / Татьяна  /  инфекционист, паразитолог, консультация
Добрый вечер. Мне нужна консультация очень опытного паразитолога. У меня обнаружили ретиноангиит в глазу. И врач посоветовала мне обратиться к паразитологу. Я уже пропила курс немазола. Какие анализы мне нужно сдать перед приемом? Спасибо за ответ!
Татьяна, добрый день! Специалисты Клиники инфекционных болезней СамГМУ имеют достаточный опыт лечения и консультаций пациентов с паразитарными инфекциями. Записаться к ним на прием можно непосредственно в регистратуре Клиник СамГМУ, по телефонам 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и по Интернет, в том числе на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ в разделе "Инфекционист". Оптимально иметь на руках на момент проведения консультации анализ крови на "гельминтный комплекс", а также первичную медицинскую документацию (или ее копию), где будет отражена офтальмологическая патология и причина, по которой Вам был назначен курс противопаразитарного препарата.
1 июня 2015 / Вероника  /  паразитолог, паразитология
Здравствуйте! Ведет ли у Вас прием врач-паразитолог?
Вероника, здравствуйте! К сожалению, Вы не обозначили по поводу какой паразитарной инфекции хотите получить консультацию. За исключением случаев эхинококкоза и альвеококкоза, по поводу которых консультацию проводят врачи хирурги, прием по вопросам паразитарных заболеваний в Клиниках СамГМУ ведут врачи инфекционисты, имеющие также подготовку по специальности "паразитология". Записаться на прием к хирургам и/или инфекционистам Клиник можно, позвонив по телефонам (из Казахстана) 810 7(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 или с сотового +7(846)276-77-63, 264-78-71, 276-78-22, а также непосредственно в регистратуре Клиник.