24 апреля 2017 / Екатерина  /  лаборатория, анализы, беременность
Добрый день! По беременности необходимо сдать два анализа крови (Д-диаметр и РФМК). Необходимо ли заранее записываться на сдачу платных анализов и что необходимо иметь с собой?
Екатерина, здравствуйте! Уточнить вопрос Вы можете непосредственно в клинико-диагностической лаборатории по телефонам: 8(846) 276-77-66; 8(846) 260-02-84.
7 февраля 2017 / Телкова Татьяна  /  анализы, коагулограмма, беременность
Подскажите пожалуйста куда и в какие дни можно сдать кровь на коагулограмму (по беременности)?
Татьяна, здравствуйте! Вы можете уточнить информацию непосредственно в клинико-диагностической лаборатории по телефонам: 8(846) 276-77-66; 8(846) 260-02-84, позвонив в рабочие дни с 11.00 до 15.00.
3 февраля 2017 / Ольга  /  гематолог, беременность, консультация
Добрый день. Мой гинеколог направила меня на консультацию к гематологу. Летом у меня была замершая беременность, сейчас я вновь беременна но срок маленький. Она говорит нужна консультация Вашего врача. Скажите, какие анализы мне необходимо сдать перед первичным приемом у Вашего врача гематолога? Чтобы не получилось так, что когда я приду на консультацию - он просто отправил меня сдавать анализы. Желательно дайте развернуты ответ какие анализы точно нужны. Заранее спасибо
Ольга, здравствуйте! Для первичной консультации гематолога достаточно общего развернутого анализа крови. По итогам консультации врач подскажет, какие анализы необходимо сдать дополнительно. Также, будет оптимально, если Вы принесете на консультацию уже имеющиеся результаты предыдущих анализов и обследований.
31 января 2017 / Мария  /  реабилитация, беременность
Здравствуйте! Проводятся ли у вас на данный момент помимо бассейна какие-нибудь занятия для беременных (гимнастика, занятия йогой или что-то подобное) для облегчения болей в спине при сильном сколиозе? К кому можно обратиться? Спасибо.
Мария, здравствуйте! Уточнить данную информацию Вы можете непосредственно в отделении медицинской реабилитации Клиник по телефону: 8(846)276-77-60.
18 июля 2016 / Лилия  /  бассейн, беременность
Здравствуйте. У вас есть бассейн для беременных? Хотелось бы уточнить цену в первую очередь, с какого срока можно купаться?
Здравствуйте, Лилия! Интересующую Вас информацию Вы можете узнать по телефону: 8(846) 276-77-60.
10 марта 2016 / Мария  /  гинеколог, беременность
Здравствуйте. Я встала на учет по беременности, могу ли я прийти на плановый осмотр после узи без талона? В электронной регистратуре талонов нет на ближайшие 2 недели
Здравствуйте, Мария! Записаться на прием можно непосредственно в регистратуре СКДЦ Клиник СамГМУ и по телефонам 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 обязательно уточните, что вы беременны, для беременных отдельные талоны и время приема.
2 февраля 2016 / Анастасия  /  беременность, бассейн
добрый день. подскажите,проходят ли занятия для беременных в бассейне сейчас? какая стоимость и как они проходят?спасибо
Анастасия, добрый день! Занятия для беременных в бассейне отделения медицинской реабилитации Клиник СамГМУ достаточно популярны. Однако в настоящий момент времени, в связи с объявленным карантином по гриппу и ОРВИ, имеются определенные ограничения на посещение Клиник гражданами. Уточнить график занятий для беременных в бассейне Клиник Вы можете, позвонив по телефону 8(846)276-78-60 заведующей отделением медицинской реабилитации Клиник СамГМУ, к.м.н., доценту Егоровой Елене Валерьевне.
Доброго времени суток, Владимир Егорович. Вопрос следующий: я готовлюсь к беременности, при обследовании выявились вот такие заболевания anti - CMV IgG  107.5 ед/мл и anti-EBV IgG-EBNA (яд.бел.) 196.0 ед/мл, а также есть хронические показатели Нейтрофилы (общ.число)46% и Лимфоциты 42%. Хочу обсудить с Вами эти показатели, нужно ли мне к Вам на прием сдать что-то еще? Заранее благодарю.
Мария, добрый день! Данные результаты свидетельствуют о перенесенной (хронической) вирусной инфекции, вызванной вирусами Эпштейн-Барра (инфекционный мононуклеоз) и цитомегаловирусом. Обсудить результаты анализов возможно на очной консультации, однако заведующий инфекционным отделением №1 Клиник СамГМУ, врач высшей квалификационной категории Фильберт Владимир Егорович не ведет консультативный прием пациентов. Вы можете записаться на прием к врачу инфекционисту, занимающемуся данным направлением (герпесвирусные инфекции), в частности, Оганяну Р.Б. Сделать это можно непосредственно в регистратуре Клиник СамГМУ, по телефонам 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22, а также Интернет, в том числе на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ в разделе "Инфекционист". В плане вопросов, относительно подготовки к беременности Вам, возможно, также понадобиться консультация акушера-гинеколога. Алгоритм записи на консультацию аналогичный.
23 декабря 2015 / Анна  /  реабилитация, беременность
Добрый день! Слышала, что в клиниках мед. университета проходят занятия йогой для беременных. Так ли это?
Анна, добрый день! В отделении медицинской реабилитации Клиник СамГМУ проводится большое количество различных программ для беременных - от гимнастики до занятий в бассейне. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону 8(846)276-77-60, у заведующей отделением, доцента Егоровой Елены Валерьевны.
7 августа 2015 / Александра  /  беременность
Здравствуйте! Терапевт дал направление в это учреждение по беременности на гемостазиограмму, подскажите пожалуйста по какому адресу необходимо подъехать и какое время приема? Спасибо.
Александра, здравствуйте! Мы расположены по адресу: 443079 Россия, г. Самара, проспект Карла Маркса, 165 Б. Схему проезда Вы можете просмотреть у нас на сайте в разделе контакты: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/ Лаборатория Клиник расположена на 4 этаже главного (учебно-административного) корпуса. Время приема материала для анализов - ежедневно с 8.00 до 10.30, кроме выходных дней. Более подробная информация по телефону лаборатории: 8(846)276-77-66.