22 октября 2020 / Алексей  /  запись, инфекционист, инфекционист платно
Здравствуйте. Необходима платная консультация у грамотного специалиста, желательно инфекциониста, для лечения лептотрикса на языке и диагностики мочеполовой системы. 89272604760
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
20 октября 2020 / Тамара  /  омс, запись, инфекционист
Добрый день! Не могу дозвониться.Есть возможность записаться к инфекциониста по омс из поликлиники?
Добрый день. Спасибо за обращение, с Вами свяжется медицинский регистратор Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
19 октября 2020 / Алена  /  омс, инфекционист
Здравствуйте. Подскажите,как записаться на прием к инфекционисту по направлению из поликлиники?
19 октября 2020 / Ольга  /  запись, омс, инфекционист
Добрый день! Выдали направление на консультацию инфекциониста. Подскажите по какому номеру телефона можно записаться? По номерам 9550156, 2767822 невозможно дозвониться. И есть ли платный прием?
Добрый день. Да, очень большая нагрузка на телефонные линии. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
21 сентября 2020 / Равиль  /  запись, инфекционист
Здравствуйте. Уже месяц не можем записаться на прием к инфекционисту.как можно сделать запись????
Добрый день. Да, очень большая нагрузка на телефонные линии. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
17 сентября 2020 / Екатерина  /  запись, консультация, инфекционист
Здравствуйте,не возможно дозвониться до регистратуры,я беременна и мне срочно нужна консультация инфекциониста.Как записываться если никто целыми днями не берёт трубку...
16 сентября 2020 / Алена  /  запись, инфекционист
Подскажите,как попасть к инфекционисту? Можно по омс или платно? Если платно какаяицена приема?
Добрый день. Для получения консультации по ОМС у Вас должно быть направление из поликлиники. Стоимость платной консультации 1 200 рублей.
14 сентября 2020 / Зинковская Екатерина Владимировна  /  запись, инфекционист
Добрый день! По указанным номерам телефона не могу дозвониться для записи к инфекционисту по направлению ОМС. Мой контактный телефон 89371886689.
19 августа 2020 / Екатерина  /  запись, инфекционист
Хочу записаться к инфекционисту
Добрый день. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
30 ноября 2017 / Екатерина  /  инфекционист, мигрирующая личинка
Добрый день!Прошу о помощи!У меня уже почти 5 месяцев высыпания на животе.Сначала это был прыщик,который сильно зудел и в течении недели перемещался в радиусе от 2 до 10 мм.Прошла много обследований-врачи разводят руками.Началось все после посещения курорта Пхукет(Тайланд)-почитала в интернете.Поставила себе диагноз «мигрирующая личинка».После этого я обратилась к врачу инфекционисту из вашей клиники.Он подтвердил.Прописал Немозол 7 дней и Дипроспан единоразово.Лечение прошла-10 дней все было прекрасно.Сейчас все ходы этой личинки видно невооружённым глазом и они разбухли как при аллергии,и снова стали зудеть.Пожалуйста подскажите как быть?азот?или оперативное вмешательство?
Екатерина, здравствуйте! Клиники СамГМУ не проводят заочных консультаций. Вам необходимо вновь записаться и посетить инфекциониста для получения консультации.