21 сентября 2020 / Равиль  /  запись, инфекционист
Здравствуйте. Уже месяц не можем записаться на прием к инфекционисту.как можно сделать запись????
Добрый день. Да, очень большая нагрузка на телефонные линии. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
17 сентября 2020 / Екатерина  /  запись, консультация, инфекционист
Здравствуйте,не возможно дозвониться до регистратуры,я беременна и мне срочно нужна консультация инфекциониста.Как записываться если никто целыми днями не берёт трубку...
16 сентября 2020 / Алена  /  запись, инфекционист
Подскажите,как попасть к инфекционисту? Можно по омс или платно? Если платно какаяицена приема?
Добрый день. Для получения консультации по ОМС у Вас должно быть направление из поликлиники. Стоимость платной консультации 1 200 рублей.
14 сентября 2020 / Зинковская Екатерина Владимировна  /  запись, инфекционист
Добрый день! По указанным номерам телефона не могу дозвониться для записи к инфекционисту по направлению ОМС. Мой контактный телефон 89371886689.
19 августа 2020 / Екатерина  /  запись, инфекционист
Хочу записаться к инфекционисту
Добрый день. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
30 ноября 2017 / Екатерина  /  инфекционист, мигрирующая личинка
Добрый день!Прошу о помощи!У меня уже почти 5 месяцев высыпания на животе.Сначала это был прыщик,который сильно зудел и в течении недели перемещался в радиусе от 2 до 10 мм.Прошла много обследований-врачи разводят руками.Началось все после посещения курорта Пхукет(Тайланд)-почитала в интернете.Поставила себе диагноз «мигрирующая личинка».После этого я обратилась к врачу инфекционисту из вашей клиники.Он подтвердил.Прописал Немозол 7 дней и Дипроспан единоразово.Лечение прошла-10 дней все было прекрасно.Сейчас все ходы этой личинки видно невооружённым глазом и они разбухли как при аллергии,и снова стали зудеть.Пожалуйста подскажите как быть?азот?или оперативное вмешательство?
Екатерина, здравствуйте! Клиники СамГМУ не проводят заочных консультаций. Вам необходимо вновь записаться и посетить инфекциониста для получения консультации.
18 сентября 2017 / Наталья  /  инфекционист
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ведет ли у вас в клинике прием врач инфекционист-паразитолог или гастроэнтеролог паразитолог?
Наталья, здравствуйте! Да, в Клинках СамГМУ принимает инфекционист. Записаться на прием можно непосредственно в регистратуре, по телефонам: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и Интернет, в том числе у нас на сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ (раздел "инфекционист").
9 сентября 2017 / Татьяна  /  инфекционист, консультация
Длбрый день!Скажите пожалуйста можно ли получить консультацию инфекциониста по направлению но бесплатно,на протяжении месяца t 38-40 нас выписали 08.09 из больницы с температурой 39 с диагнозом лихорадка неясного гинезиса, мы с области как экстренный случай окажут консультацию бесплатно ????
Татьяна, здравствуйте! При наличии направления в Клиники СамГМУ, Вам будет оказана медицинская помощь бесплатно. Записаться на прием можно непосредственно в регистратуре, по телефонам: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и Интернет, в том числе у нас на сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ (раздел "инфекционист").
У меня по результатам исследования крови обнаружено: * антитела к Токсокарам - 1:200; * общий JgE - 346. Что это может означать и как лечить. Спасибо.
Ольга, здравствуйте! Для разъяснения результатов анализов и дальнейших действий Вам необходимо записаться на консультацию к инфекционисту. Записаться на прием можно непосредственно в регистратуре, по телефонам: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и Интернет, в том числе у нас на сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ (раздел "инфекционист").
26 июня 2017 / Евгения  /  листериоз, инфекционист
Добрый день! Скажите в Вашей клинике проводят лечение листериоза? К какому врачу обратиться?
Евгения, добрый день! Вам необходимо записаться на прием к инфекционисту. Вы можете записаться к нему на прием непосредственно в регистратуре, либо по телефонам 8 (846) 276-77-63,264-78-71, 276-78-22, а также у нас на сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/ в разделе "инфекционист".