21 декабря 2020 / Георгий  /  стоматология, стоматит, стоматолог
У ребенка 5 лет периодически обостряется стоматит. Можно ли записаться к стоматологу на прием по этому вопросу и к кому?
Добрый день. Прием пациентов осуществляется с 18 лет. Рекомендуем обратится в профильное лечебное учреждение.
Добрый день. У меня расшатался мост верхняя челюсть, передние зубы. Как к вам можно записаться на консультацию и протезирование.
Добрый день. Ваш контактный номер телефона передан, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор и предложит свою помощь по вопросу.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться по поводу удаления сложного зуба мудрости? Растет горизонтально, рекомендовано удаление.
Здравствуйте, запишите меня на приём у стоматолога (лечение или удаление зуба под съемным протезом).
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
25 октября 2020 / Мария  /  запись, стоматолог, лечение зуба
Добрый день! Как можно записаться к врачу-стоматологу на лечение зуба?
13 октября 2020 / Наталья  /  запись, стоматолог, дмс
Добрый день. как записаться на лечение зуба по дмс. дозвониться не возможно
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу записи на прием к врачу.
7 сентября 2020 / Надежда  /  запись, стоматолог
Добрый день! Почему до вас не дозвониться? Хочу записаться к зубному, небольшая проблема случилась вчера. Ни один телефон не работает.
Добрый день. Да, очень большая нагрузка на телефонные линии. Приносим извинения, за предоставленные неудобства. Ваш контактный номер телефона передан, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу.
25 декабря 2017 / Сергей  /  стоматолог, зуб, зуб мудрости
Под общим наркозом зубы мудрости удаляет?
Сергей, здравствуйте! Необходима очная консультация специалиста, которую Вы можете получить в кабинете №21 стоматологической помощи, находящегося в 7-этажном лечебно-диагностическом корпусе.
7 февраля 2017 / Наталья  /  стоматолог, консультация
Здравствуйте. К какому врачу я могу обратиться за платной услугой с проблемой воспаления десен и образование корманов над зубами. Десны не кровоточат, соблюдаю гигиену.
Наталья, здравствуйте! Вы можете обратиться к врачу стоматологу Клиник. Запись на прием по телефону: 8(846)276-77-53.
18 декабря 2016 / Виктор  /  стоматолог, консультация, самуткина м.г.
Возраст 21 год. Недавно начали воспаляться десны и кровоточить во время чистки зубов. Болевых ощущений нет, цвет воспаления чуть розоватый. Воспалилась сначала одна десна наверху, через пару дней воспаление исчезло и воспалились две десны внизу, сейчас одна прошла. Кровоточивость появляется только при чистке зубов. Гигиену полости рта соблюдаю всегда, проблем с зубами раньше никогда не было. Помогите
Виктор, Вам нужна консультация стоматолога. Записаться на прием можно непосредственно в регистратуре или по телефонам 8(846) 276-77-63, 8(846)264-78-71, 8(846) 276-78-22, а также у нас на сайте в разделе "медицинские услуги/электронная регистратура/стоматолог" (путь к разделу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/)".