17 октября 2015 / михаил  /  уролог, киста почки, операция
Где можно сделать лапраскопическую операцию по удалению кисты в почке,какие анализы необходимы и к кому обратиться за консультацией по данному вопросу?
Михаил, здравствуйте! Указанные вмешательства проводятся в отделении урологии Клиник СамГМУ. Вам необходимо обратиться на прием к врачу урологу. С собой на консультацию возьмите результаты имеющихся у Вас исследований (УЗИ, КТ, анализы крови, мочи и т.д.). По результатам приема врач определит дальнейшую тактику лечения, в том числе и перечень необходимых лабораторных исследований.
18 августа 2015 / Сергей  /  бесплодие, уролог
Здравствуйте, можно ли получить консультацию по вопросу мужского беплодия. К какому врачу можно записаться?
Сергей, здравствуйте! Вы можете записаться на прием к врачу урологу, как самостоятельно - в регистратуре Клиник, так и по телефонам +7 (846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и Интернет. Не забудьте взять на консультацию результаты имеющихся у Вас лабораторных и инструментальных обследований.
2 августа 2015 / Роман  /  варикоцеле, уролог
Доброго времени суток. У меня варикоцеле с двух сторон. Рецидив, подростком делал операцию. Сейчас мучают боли, болит поясница. Проводят ли у вас операции подобного плана?
Роман, здравствуйте! Операции по поводу варикоцеле (в том числе эндоскопические) выполняют в отделении урологии Клиник СамГМУ. Перед вмешательством необходима первичная консультация специалиста - врача уролога. Записаться на прием Вы можете непосредственно в регистратуре СКДЦ Клиник, а также по телефонам 8(846) 276-77-63, 276-78-22 и Интернет. Также, в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник и предложит свою помощь по вопросу записи на консультацию. Пожалуйста, возьмите с собой на консультацию результаты имеющихся обследований/анализов.
27 июля 2015 / Анна  /  уролог, гинеколог, зппп, иппп
Здравствуйте, есть на руках анализы на ЗПП, возможна ли консультация гинеколога и уролога в вашем учреждении? сколько стоит консультация, как можно записаться?
Анна, здравствуйте! И гинеколог и уролог ведут консультации в СКДЦ Клиник СамГМУ. Записаться на прием к данным специалистам Вы можете непосредственно в регистратуре СКДЦ Клиник, а также по телефонам 8(846) 276-77-63, 276-78-22 и Интернет. Стоимость одной консультации составляет 600 рублей.
22 июля 2015 / Наталья  /  уролог
Добрый день! 9 дней назад у сына было учащенное мочеиспускание, температура в норме, самочувствие нормальное. Назначен нитроксолин по 2 таблетки 4 раза в день.Самочувствие без изменений, заменили на фуромаг по 1 таблетки 3 раза в день. Самочувствие улучшилось. Мочеиспускание через 2.5-3 часа без болей, а было через 30-40 минут. 21 июля фуромаг отменили. самочувствие нормальное, сдали общий анализ мочи. 14 июля тоже сдавали общий анализ мочи. В анализе от 14.07.2015 все в норме, кроме бактерий 9,5 при норме 8,6. В анализе от 21.07.2015 появились кристаллы 10,3, появился белок 0,31 (норма 0,14)и бактерии 19,1. Терапевт назначил Цитринол 500 мг 2 раза в день,10 дней.Стоит ли принимать такой тяжелый препарат и возможно ли уменьшить дозу. Возможно ли назначить другой препарат?
Наталья, здравствуйте! Если Вашему сыну больше 18 лет, он может записаться на консультацию к урологу Клиник СамГМУ. Медицинская (в том числе консультативная) помощь детскому населению по профилю "урология" оказывается в профильных учреждениях или отделениях лечебных учреждений города.
17 июня 2015 / Анастасия  /  уролог, анализ мочи
здравствуйте меня беспокоит то что когда я хожу ,стою и сижу то частые позывы к по маленькому и с болями в низу живота и резями при выделении мочи , а когда лижу то этого нет и ночью в туалет может схожу 1 раз и ещё болит спина всё началось где то после 16 мая и не проходит. в анализах мочи физико-химического свойства: нитриты-сильно положительны , лейкоциты-75 , микроскопическое исследование осадка мочи : соли-окс++,бактерии- ++++, sysmex UF-500i : лейкоциты-42,3 , бактерии-29612,1 ,кристалы-33,4 , что это всё означае ,к каму мне обратиться и что начать принимать.
Анастасия, здравствуйте! Можно предположить наличие инфекционно-воспалительного процесса и конкрементов ("камней", "песка") в почках и мочевыводящих путях. Вам необходимо записаться на прием к урологу. Записаться на консультацию Вы можете самостоятельно в регистратуре Клиник или по телефонам 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и Интернет. В ближайшее время с Вами также свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник и предложит свою помощь по вопросу записи на консультацию.
5 июня 2015 / Сергей  /  болезнь пейрони, уролог
Скажите пожалуйста, у вас в клинике делают операции по удалению бляшек при болезни пейрони?
Сергей, здравствуйте! Хирургическое вмешательство по поводу болезни Пейрони возможно в условиях урологического отделения Клиник СамГМУ, обладающего значительным опытом лечения таких пациентов. Перед госпитализацией необходим первичный осмотр врача уролога в условиях специализированного консультативно-диагностического Центра Клиник. Записаться на прием к урологу можно непосредственно в регистратуре Клиник, а также по телефонам 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и Интернет.
1 апреля 2015 / Николай  /  уролог
Проводите ли Вы соноуретрографию (с контрастом) взамен ретроуретрографии для диагности стриктур задней части уретры?
Николай, добрый день! Процедуру контрастной уретросонографии в Клиниках не проводят. Для уточнения плана обследования Вы можете записаться на прием к урологу в регистратуре Клиник, в том числе по телефону 276-77-63 и Интернет.