30 марта 2015 / НАДЕЖДА ГРИГОРЬЕВНА П.
Здравствуйте! почему не могу забронировать талон к кардиологу на 2апреля?
Уважаемая Надежда Григорьевна! На 2 апреля можно записаться к двум врачам-кардиологам СКДЦ. Для записи нужно в модуле электронной регистратуры "Запись на прием к врачу" ввести номер полиса (ЕНП) и дату рождения, поставить галочку согласия обработки персональных данных, нажать кнопку "Войти" для входа в личный кабинет с последующим выбором специалиста, даты и времени приема.
28 марта 2015 / инна
здравствуйте! скажите в клинике проводят диагностику и лечение псориаза? мне 24 года псориаз с 12 лет наследственный от отца. лечение в основном гормональные мази и скин кап. подскажите пожалуйста по какому телефону и в какое отделение вашей клиники можно обратится с этим заболеванием.
Уважаемая Инна! Диагностику и лечение псориаза мы проводим. Для этого Вам нужно записаться в регистратуре СКДЦ к врачу-дерматологу.
28 марта 2015 / Лилия
Скажите, в вашей клиники есть консультация врача онколога и как к нему записаться в короткие сроки счет на дни? Спасибо.
Уважаемая Лилия! Для консультации необходимо обратиться в Самарский областной клинический онкологический диспансер, имеющий все необходимое для высококвалифицированной диагностики и лечения. В нашем учреждении врач-онколог не консультирует.
28 марта 2015 / алексей
назначена операция а при здаче анализов повышен сахар могут ли отказать я с сентября ждал. варикозное разширение.
Здравствуйте Алексей! Для проведения плановой операции необходима на амбулаторном этапе коррекция уровня сахара (глюкозы крови), т.к. в противном случае имеется высокий риск послеоперационных осложнений.
28 марта 2015 / Александр
Можно ли у Вас,пройти МРТ шейного и поясничного отдела позвоночника,ангелограффию сосудов.сколько будет стоить и как записаться на эти процедуры.с ув.Александр.
Здравствуйте Александр! Диагностические МРТ-исследования мы не делаем. Ангиография сосудов выполняется бесплатно при направлении из поликлиники по месту прикрепления. Запись осуществляется в регистратуре СКДЦ.
27 марта 2015 / Алла
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мне поставили диагноз Болезнь Крона свищевой формы ? Мне назначили пройти обследование,но не можем разобрать подчерк,что мне нужно для этого сделать?
Здравствуйте! Вам необходимо взять направление из поликлиники по месту прикрепления и записаться в регистратуре СКДЦ для консультации врачом-проктологом.
27 марта 2015 / Елена
Можно ли у вас сдать анализы: ПЦР слюны и крови на вирус Эпштейна-Барр (инфекционный мононуклеоз); кровь на иммунофенотипирование. Сколько будут стоить анализы (можно приблизительно), в какие дни можно их сдать, и как долго ждать результата.
Клинико-диагностическая лаборатория Клиник выполняет большой спектр иммунологических исследований, включая ПЦР-исследование на вирус Эпштейн-Бара (слюна, моча, кровь). Стоимость составляет 300 рублей. Оплата за счет средств ОМС, ДМС (при наличии направления) и по платным услугам. Результат ПЦР-диагностики обычно можно получить через 1,5-2 суток после сдачи анализа.
27 марта 2015 / Михаил
Делаете ли вы операции по выпрямлению спинки носа?
В ЛОР-отделении выполняется большой спектр костно-пластических операций, включая данную операцию. Для определения показаний к операции Вам необходимо пройти консультацию ЛОР-врача. Запись проводится в регистратуре, в т.ч. по телефону и Интернет.
26 марта 2015 / Виталий
У меня дочка ходит на ципочках, с 2 лет, сейчас ей 9 лет и до сих пор ходит. Массажи делали, реацентр то же не помог. Посоветуйте к какому врачу обратиться.
Здравствуйте! Вам необходимо взять направление из поликлиники по месту прикрепления ребенка и записаться в регистратуру СКДЦ для консультации врачом-травматологом-ортопедом.
26 марта 2015 / Катерина
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, каким образом я могу оставить благодарность на сайте Клиник в разделе "Нам пишут"?
Здравствуйте Екатерина! Свой отзыв о работе Клиник Вы можете оставить в разделе "Вопрос-ответ" либо направить нам на официальный адрес по почте или на электронный адрес: admin@clinica.samsmu.ru. После модерации он будет размещен в разделе "Нам пишут".