Поиск по сайту

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году

 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации заняло 27 место из 122 медицинских организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, учредителями которых является Российская Федерация, и в отношении которых в 2018 году проводилась независимая оценка качества условия оказания услуг медицинскими организациями.

(на основании протокола №5 заседания Общественного совета при Министерстве здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2018г. ) 

 

Итоговый результат по условиям оказания (в %)

85

 

Количество анкет

1208

1

Открытость и доступность информации об организации (в %)

75

1.1

Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещениях медицинской организации;

- на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19

1.2

Обеспечение на официальном сайте МО наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателем услуг:

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел «Часто задаваемые вопросы»);

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

18

1.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской ВО организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

38

2

Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской помощи (в %)

90

2.1

Обеспечение в медицинской организации комфортных условий оказания услуг:

- обеспечение лечебно-охранительного режима;

- отсутствие очередей;

- доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по — телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию);

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- доступность питьевой воды;

- санитарное состояние

30

2.2

Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации)

31

2.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей слуг)

29

3

Доступность услуг для инвалидов (в %)

67

3.1

Оборудование территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных

проемов;

- наличие сменных кресел-колясок,

- наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

24

3.2

Обеспечение в медицинской организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской

организации;

- наличие возможности оказания первичной — медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дом

16

3.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей слуг — инвалидов)

27

4

Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации (в %)

95

4.1

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных)

38

4.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное — оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

39

4.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных — доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы))(в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

18

5

Удовлетворенность условиями оказания услуг (в %)

97

5.1

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

29

5.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри МО (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

19

5.3

Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

50