Для слабовидящих
Отдел ДМС и платных услуг
+7 (846) 276-77-74

Детокс

Для выбора процедуры детоксикационной терапии, определения её периодичности, характера антикоагуляции для амбулаторного пациента необходимо:
-иметь консультацию специалиста, направляющего пациента;
-Общий анализ крови;
-Данные биохимических исследований (общий белок – для проведения плазмафереза)
-Данные гемостаза (ПТИ, АЧТВ);
-Специфические лабораторные в соответствие с направительным диагнозом (Например: уровень ревматоидного фактора, факторов свёртывания и т.д.).

Мы проводим для Вас следующие детоксикационные процедуры:
  • озонотерапия,
  • ультрафиолетовое облучение аутокрови,
  • центрифужный и аппаратный плазмаферез, эритроцитаферез.
Основные принципы использования процедур
1.Комбинированность - методы (или комбинация методов) используются на фоне базовой медикаментозной терапии, позволяют ее потенцировать, корригировать;
2.Своевременность - использовать методы необходимо в ранний период лечения при подозрении на сложность классического лечения.
3.Индивидуальность - периодичность, комбинация, дозировка процедуры определяется возрастом пациента, характером, степенью тяжестью заболевания.
4.Безопасность - обеспечение высокого технического качества процедуры с учетом противопоказаний.

Озонотерапия
-Бактерицидное действие (в отношении всех видов грамположительной и грамотрицательной флоры), противовирусное действие. С целью повышения чувствительности бактерий к действию антибиотиков.
-Антигипоксический эффект за счет улучшения кислородного транспорта и утилизации кислорода.
-Гипокоагуляционный эффект в связи со снижением агрегационной способности форменных элементов крови, уровня фибриногена и активация фибринолитической активности плазмы.
-Иммуномодулирующий эффект озонотерапии реализуется через влияние на мембрану макрофагов и лейкоцитов.
-Дезинтоксикационный эффект ярко выражен и проявляется через оптимизацию функции микросомальной системы гепатоцитов и усилении почечной фильтрации.

Основные области применения : острые и хронические гепатиты различного, в т.ч. вирусного генеза, дисциркуляторная энцефалопатия, заболевания периферической нервной системы, зудящие дерматозы, герпетическая инфекция, пиодермии, фурункулез, облитерирующие эндартерииты, трофические язвы, пролежни, стоматиты, воспалительные заболевания носоглотки и придаточных пазух, уха, затяжные бронхиты и пневмонии.

Ультрафиолетовое облучение аутокрови (АУФОК)
-Коррекция клеточного и гуморального иммунитета, повышение неспецифической резистентности организма.
-Улучшение реологических свойств крови и микроциркуляции, регуляция гемостатического потенциала крови, кислородтранспортной функции, сосудорасширяющее действие.
-Повышение антиоксидантной активности крови.
-Снижение уровня глюкозы и пирувата в крови, образование конъюгированных жирных кислот.

Основные области применения: воспалительные целлюлиты, воспалительные процессы мягких тканей в стадии инфильтрации, вскрытые абсцессы и флегмоны с адекватным дренажем, воспалительные заболевания периферических артерий и вен, диабетическая ангиопатия, лимфостаз, инфекционные кардиты, воспалительные неспецифические заболевания легких, нейроинфекция, пиелонефрит, рожистое воспаление, уретриты.

Плазмаферез
-Прямое действие: удаление аутоиммунных комплексов, избытка компонентов плазмы (фибриноген и продукты его деградации, иммуноглобулины, липопротеиды, парапротеины, гормоны), снижение вязкости крови и агрегатного состояния, изменение микроциркуляции, элиминация из крови эндо- и экзотоксинов.
-Опосредованное действие: коррекция гемостатического потенциала крови, деблокирование органов детоксикации (печень, легкие, почки), деблокирование рецепторов, стимулирование патологического клона клеток.

Основные области применения:
-Эндотоксикозы, некоторые виды экзотоксикозов, ДВС-синдром
-Иммунные и аутоиммунные заболевания (реакции отторжения, рассеянный склероз, СКВ, ревматоидный полиартрит, васкулиты).
-Эндокринопатии (тиреотоксикоз, сахарный диабет).
-Наследственные нарушения обмена веществ (гиперхолестеринемия и т.д.).
-Тромбофилии;
-Заболевания, требующие управляемой гемодилюции (облитерирующие заболевания сосудов, эритроцитоз, гиперагрегационный синдром).
-Заболевания, при которых используется гемостатический эффект (ингибиторная гемофилия).

По показаниям в блоке выполняются следующие методики:
-озон в «камере» для конечностей;
-лейкостимуляция аутолейковзвеси;
-экстракорпоральная фармакотерапия;
-приготовление аутофибронектина для лечения трофических язв.

Контакты:

Консультанты блока детоксикации:

Врач высшей категории, к.м.н. Кецко Юрий Ленидович
Врач Прошина Оксана Вячеславовна

Наш адрес:
пр. Карла Маркса, 165-Б, Клиники СамГМУ, Хирургический корпус, 4 этаж, блок детоксикационной терапии

Телефон:
8(846)2767845 * (доб)699