Ректор СамГМУ, заведующий кафедрой и клиникой травматологии, ортопедии и экстремальной хирургии им. акад. А.Ф.Краснова, лауреат Государственной премии РФ, дважды лауреат премии Правительства РФ, ЗДН РФ, Почетный гражданин Самарской области, академик РАН,
Проректор по клинической работе - главный врач Клиник СамГМУ, заведующий кафедрой общей хирургии с клиникой пропедевтической хирургии, д.м.н., профессор
Сотрудники
Чеканова Алиса
Викторовна
Старшая медицинская сестра отделения РХМДЛ
Базанова Наталья
Герасимовна
Старшая медсестра отделения травматологии и ортопедии №1 клиники травматологии и ортопедии
Елисеева Наталья
Викторовна
Старшая операционная медицинская сестра отделения эндоскопии
Данилова Олеся
Евгеньевна
Заведующая отделением гематологии № 2
Пермякова Ольга
Сергеевна
Старшая медицинская сестра кардиологического отделения №1 и №2
Список сотрудников
О Клиниках Самарского государственного медицинского университета

Самарский государственный медицинский университет – один из пяти крупнейших медицинских вузов России, имеющих в своей структуре многопрофильные Клиники.

Клиники СамГМУ – многопрофильное лечебное учреждение федерального уровня и представляют собой современный лечебно-научный образовательный комплекс европейского уровня, миссией которого является: оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, проведение научных исследований с разработкой и внедрением инновационных технологий, подготовка медицинских кадров.

В структуре Клиник функционируют 70 подразделений. Клиники располагают уникальным специализированным консультативно-диагностическим центром, способным принять 318 пациентов в смену, многопрофильным стационаром на 1015 коек, в том числе 100 коек дневного стационара.

На страже здоровья граждан находятся 27 докторов медицинских наук и 104 кандидата медицинских наук.
         За период своей деятельности с 1935 года Клиники Самарского государственного медицинского университета внесли большой вклад в спасение жизни и восстановление здоровья сотен тысяч граждан России, в подготовку кадров и развитие отечественной медицинской науки.

Ваши вопросы
22 мая 2018 / Анна  /  пульмонолог
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как можно попасть на прием к пульмонологу в субботу? Мы из другого города хотим приехать.
Анна, здравствуйте! Записаться на прием можно непосредственно в регистратуре или по телефонам: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.
Опрос
Последнее Ваше обращение в Клиники СамГМУ было связано с получением помощи в условиях:
Специализированный консультативно - диагностический центр
Пациентам - современные методы лечения и диагностики в Клиниках