Ректор СамГМУ, заведующий кафедрой и клиникой травматологии, ортопедии и экстремальной хирургии им. акад. А.Ф.Краснова, лауреат Государственной премии РФ, дважды лауреат премии Правительства РФ, ЗДН РФ, Почетный гражданин Самарской области, академик РАН,
Проректор по клинической работе - главный врач Клиник СамГМУ, заведующий кафедрой общей хирургии с клиникой пропедевтической хирургии, д.м.н., профессор
Сотрудники
Карпова Наталья
Николаевна
Старшая медицинская сестра
Чуприлин Михаил
Павлович
Заместитель главного врача по инновационной и организационно-методической работе
Суздальцев Алексей
Александрович
Заведующий кафедрой и клиникой инфекционных болезней с эпидемиологией, заслуженный работник здравоохранения Самарской области, д.м.н., профессор
Шабалина Наталья
Ивановна
Исполняющая обязанности заведующей отделением гемодиализа
Федорина Татьяна
Александровна
Заведующая кафедрой патологической анатомии, проректор по учебно-методической работе и связям с общественностью, д.м.н., профессор, главный внештатный специалист по патологической анатомии минздрава Самарской области
Список сотрудников
О Клиниках Самарского государственного медицинского университета

Самарский государственный медицинский университет – один из пяти крупнейших медицинских вузов России, имеющих в своей структуре многопрофильные Клиники.

Клиники СамГМУ – многопрофильное лечебное учреждение федерального уровня и представляют собой современный лечебно-научный образовательный комплекс европейского уровня, миссией которого является: оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, проведение научных исследований с разработкой и внедрением инновационных технологий, подготовка медицинских кадров.

В структуре Клиник функционируют 70 подразделений. Клиники располагают уникальным специализированным консультативно-диагностическим центром, способным принять 318 пациентов в смену, многопрофильным стационаром на 1015 коек, в том числе 100 коек дневного стационара.

На страже здоровья граждан находятся 27 докторов медицинских наук и 104 кандидата медицинских наук.
         За период своей деятельности с 1935 года Клиники Самарского государственного медицинского университета внесли большой вклад в спасение жизни и восстановление здоровья сотен тысяч граждан России, в подготовку кадров и развитие отечественной медицинской науки.

Ваши вопросы
4 августа 2018 / Маргарита  /  запись на прием
Добрый день Елена Алексеевна.Скажите,пожалуйста,можно ли попасть к вам на приём(диагнос Гепатит С)?.Спасибо.
Добрый день Маргарита, записаться на прием можно по телефонам: 8(846) 276-77-63, 955-01-56.
Опрос
Последнее Ваше обращение в Клиники СамГМУ было связано с получением помощи в условиях:
15 октября 2018 , 22:10  / Новости
11-13 октября в Самаре собрались ведущие мировые эксперты в области нейронауки.
09 октября 2018 , 10:10  / Новости
Комплексные скрининги помогут найти и обезвредить причины распространенных болезней
09 октября 2018 , 09:10  / Новости
в Москве прошел IX Всероссийский съезд трансплантологов