Ректор СамГМУ, заведующий кафедрой и клиникой травматологии, ортопедии и экстремальной хирургии им. акад. А.Ф.Краснова, лауреат Государственной премии РФ, дважды лауреат премии Правительства РФ, ЗДН РФ, Почетный гражданин Самарской области, академик РАН,
Проректор по клинической работе - главный врач Клиник СамГМУ, заведующий кафедрой общей хирургии с клиникой пропедевтической хирургии, д.м.н., профессор
Сотрудники
Скворок Сергей
Михайлович
Заместитель начальника управления кадров - начальник отдела кадров по персоналу Клиник
Фатенков Олег
Вениаминович
Заведующий кафедрой и клиникой факультетской терапии, д.м.н., доцент, главный внештатный специалист по терапии минздрава Самарской области
Шелыхманова Марина
Владимировна
Заведующая отделением медицинской реабилитации
Гуреев Антон
Дмитриевич
Заведующий отделением анестезиологии и реанимации
Патикина Татьяна
Анатольевна
Старшая медсестра сосудистого отделения клиники факультетской хирургии
Список сотрудников
О Клиниках Самарского государственного медицинского университета

Самарский государственный медицинский университет – один из пяти крупнейших медицинских вузов России, имеющих в своей структуре многопрофильные Клиники.

Клиники СамГМУ – многопрофильное лечебное учреждение федерального уровня и представляют собой современный лечебно-научный образовательный комплекс европейского уровня, миссией которого является: оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению, проведение научных исследований с разработкой и внедрением инновационных технологий, подготовка медицинских кадров.

В структуре Клиник функционируют 70 подразделений. Клиники располагают уникальным специализированным консультативно-диагностическим центром, способным принять 318 пациентов в смену, многопрофильным стационаром на 1015 коек, в том числе 100 коек дневного стационара.

На страже здоровья граждан находятся 27 докторов медицинских наук и 104 кандидата медицинских наук.
         За период своей деятельности с 1935 года Клиники Самарского государственного медицинского университета внесли большой вклад в спасение жизни и восстановление здоровья сотен тысяч граждан России, в подготовку кадров и развитие отечественной медицинской науки.

Ваши вопросы
26 марта 2018 / Лариса  /  дети
Здравствуйте! У ребенка 16 лет увеличены все слюнные железы.Были на консультации у стоматолога-хирурга, сделали УЗИ желез.Рекомендована консультация инфекциониста для выяснения причины.Хотелось бы сдать все необходимые анализы перед консультацией.на что нужно обследовать ребенка? живем в соседней...
Лариса, здравствуйте! Клиники СамГМУ не оказывают помощь детскому населению. Если Вашему ребенку меньше 18 лет, необходимо получить направление и записаться на прием в профильное детское лечебное учреждение.
Опрос
Последнее Ваше обращение в Клиники СамГМУ было связано с получением помощи в условиях:
Специализированный консультативно - диагностический центр
Пациентам - современные методы лечения и диагностики в Клиниках